Гарантийное обслуживание

Заказчику важно понимать, что бесплатная гарантия не обеспечивает проведение восстановления работоспособности оборудования в сжатые, заранее оговоренные сроки. Несмотря на то что ремонт и обслуживание производятся в минимальные сроки, приоритет имеют заказчики, оплатившие гарантированное время реакции (заключившие договор на соответствующую сервисную программу). Сложные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации информационного комплекса, также не могут быть решены в рамках бесплатной гарантии.

Руководители предприятий знают, что простой их сотрудников, связанный с неработоспособностью ПК, приводит к явным и неявным потерям, среди которых упущенная выручка, сокращение доли рынка, штрафные санкции, подпорченная репутация и имидж фирмы, потеря доверия клиентов. Таким образом, обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной техники предприятия — это большая ответственность, которую готова взять на себя служба Kraftway Service.

Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес.

© 2014 Kraftway Service. Технологии организации и поддержки IT-среды
Главная